|
|
|
 |
Авиационные средства спасения
Для экстренной посадки на воду самолеты и вертолеты оснащаются средствами авиационного спасения. Незаменимым элементом в комплекте таких средств является спасательный авиационный плот. Он используется при вынужденной посадке на воду самолета. А также может входить в комплект авиационных средств спасения в самолетах-амфибиях.
Плоты серии ПСН-25/30 и ПСН-20АК разработаны специалистами завода «УЗЭМИК» и имеют эргономичную, очень удобную в использовании на воде конструкцию. Ее главной особенностью является возможность спустить плот на воду независимо от его положения камер плавучести при их наполнении. Авиационный спасательный плот имеет водонепроницаемые входы.
Авиационные спасательные плоты обычно идут в комплекте с трапом и надувной рампой, которые позволяют обеспечить мягкую посадку людей на плот. Ярко-оранжевый цвет, применяющийся в окраске авиационных средств спасения- привлекает внимание МЧС и способствует быстрому обнаружению людей, терпящих бедствие. Также в комплект авиационного спасательного плота входит набор сигнальных средств, а также аварийный комплект. Таким образом, люди, находящиеся на плоту смогут подать сигналы бедствия и дождаться помощи, имея необходимые средства жизнеобеспечения.
 |
 |
Вместимость, чел |
25-30 |
Масса плота в чехле, кг, не более |
73 |
Размеры плота в чехле: |
Длина, мм |
985 |
Ширина, мм |
620 |
Высота, мм |
300 |
Размеры в развернутом виде: |
Длина, мм |
4200 |
Ширина, мм |
4200 |
Высота, мм |
1570 |
Эксплуатация при температуре,°С |
от -40 до +60 |
|
^
 |
 |
Вместимость, чел |
20/6 |
Масса плота в чехле, кг, не более |
82/41 |
Размеры в чехле: |
Длина, мм |
960/750 |
Ширина, мм |
450/350 |
Высота, мм |
460/350 |
Размеры в развернутом виде: |
Длина, мм |
3540/2170 |
Ширина, мм |
3540/2170 |
Высота, мм |
1400/1250 |
Эксплуатация при температуре,°С |
от -40 до +60 |
|
^
 |
Используются как индивидуальные средства спасения членов экипажа летательных аппаратов после вынужденной посадки на воду.
Изготавливаются из тканей оранжевого цвета.
Приводятся в рабочее состояние автоматически от баллона с газом.
Наполняемые через трубки поддува тент и сиденье плота ПСН-1 обеспечивают надежную теплоизоляцию, защиту от воды и ветра.
Комплектуются ручным мехом-насосом.
|
^
^
 |
 |
|
ТНО-2 |
ТНО-2М |
ТНД |
Масса трапа с контейнером, кг, не более |
22 |
21 |
70 |
Габариты трапа с контейнером, мм, не более: |
ширина |
454 |
400 |
821 |
высота |
548 |
540 |
720 |
толщина |
195 |
260 |
верх-330 низ-270 |
Время приведения трапа в рабочее положение, сек., не более |
9 |
9 |
10 |
Рабочий диапазон температуры, гр. Цельсия |
от -60 до +70 |
Срок службы, лет |
10 |
Предназначены для самолетов |
ЯК-42 |
ТУ-154М |
ИЛ-86 |
|
^
 |
Предназначены для подъема самолетов, совершивших посадку с убранными или поврежденными шасси, когда подъем самолета невозможно произвести с помощью механических подъемников.
Снабжены комплектами инструментов, принадлежностей и запасных частей.
 |
|
АПТП |
ПТП |
Количество баллонов в комплекте, шт |
14 |
4 |
Макс. рабочее давление воздуха в баллонах, кПа (кгс/см2) |
19,6(0,2) |
Расчетная грузоподъемность баллона подъемника, кг |
10 000 |
Габаритные размеры баллона подъемника, наполненного воздухом, мм |
длина |
3500 |
3000 |
диаметр и высота |
1000 |
1500 |
Макс. высота подъема, нагрузка 10000кг: |
1 баллон, мм |
до 750 |
до 1200 |
4 баллона, устан.друг на друга, мм |
до 3000 |
- |
Рабочий диапазон температур, °С |
(-30 - +50) |
Масса подъёмника в комплекте с принадлежностями и запасными частями, кг |
1500 |
60 |
Средний срок службы, год |
5 |
|
^
|
 |
|
 |
|