(347) 251-47-48
О компании      Цены      Заказ продукции      Акции      Контактная информация     
—  Морские средства спасения
—  Авиационные средства спасения
—  Ремни и ленты транспортерные
—  Смеси резиновые
—  Техпластины резиновые
—  Шнуры резиновые
—  Лодки гребные и под мотор
—  Трубы вентиляционные шахтные
—  Продукция для нефтегазовой отрасли
—  Для полиграфической промышленности
—  Кровельный материал "ЭЛОН"
—  Уплотнения резиновые для стройконструкций
—  Клеи, мастики
—  Формовые и неформовые детали
—  Быстровозводимые сооружения
—  Рекламная продукция
—  Товары для отдыха и развлечений
—  Ограждения боновые
—  Резервуары
—  Спецодежда
—  Ткани прорезиненные
—  Ремни клиновые и вариаторные
—  моторы турбин или компрессора
—  шлифовальные круги полировальные
—  форсунки LEO

Ремни приводные


Приводными ремнями называется устройство, созданное для передачи энергии от основного вала к ведомому, передача идет при соприкосновении рабочих площадей поверхности самого ремня с канавками шкифов, которые находятся на непрерывной ленте. В наше время ленты могут быть разных видов сечений и производиться из различных видов синтетических волокон.

Приводные ремни широко используются в различных областях машиностроения, а также в сфере автомобильной индустрии. По сути, приводные ремни являются незаменимой составляющей всего огромного сектора приводной техники. Существуют три класса приводных ремней:

  1. Приводные ремни клиновые.
  2. Приводные ремни зубчатые.
  3. Плоские приводные ремни.
Каждый класс отличается своими индивидуальными особенностями, и в связи с ними применяется для разного спектра механизмов.

В клиновые ремни входят ремни классического сечения, а также узкие и узкие усиленные, двухсторонние, поликлиновые, многоручьевые и вариаторные.

Основными характеристиками их являются высокая прочность и длительный срок службы, низкий уровень вибрации. Исходя из этого, в процессе эксплуатации приводные клиновые ремни дают экономию по времени между техническим обслуживанием ременных передач и приводов.

К зубчатым приводным ремням относятся трапецевидные (дюймовые), двусторонние и малошумящие ремни приводные. Такие ремни наиболее часто применяются в приводах с диапазоном мощности от малой до средней. В таких механизмах КПД их максимален, что на выходе дает полную передачу мощности механизма и минимальные энергозатраты.

Особенность плоских приводных ремней заключается в материале их изготовления. В нашем ассортименте есть не только резиновые плоские ремни, но и ремни приводные с покрытием из кожи серого цвета, так называемого хромового дубления.

Такие ремни как нельзя лучше нейтрализуют скачки крутящего момента на больших оборотах двигателя, за счет проскальзывания, а затем и зацепления за шкиф.
Все права защищены © 2010
www.rts-ufa.ru
Создание сайта —
«Экспресс лаб»